<
>
В любой непонятной ситуации:
1) Отправьте письмо с макетом и ТЗ
2) Получите стоимость и сроки производства
3) Произведите
оплату
4) Ждите курьера
На сегодняшний день, рекламные компании применяют различные стеллажи, навесные конструкции и так далее. Вот только помещения торговых залов супермаркета, торговых центров остаются еще не до конца освоенным пространством. Именно своим необыкновенным размещением на полах таких помещений, привлекает напольная графика и напольная реклама.
Напольная реклама, как правило, представляет собой наклейку с цветным логотипом (картинкой, фотографией) из самоклеящейся пленки, покрытой ламинатом. Он позволяет защитить изображение от неблагоприятного воздействия, препятствует скольжению, затиранию и выцветанию. К основным преимуществам можно отнести:
Несмотря на то, что при производстве применяются некоторые химические добавки (кислоты), материал остается безопасным для здоровья человека;
Может быть овальной, круглой и сложной формы (к примеру, в виде следов обуви, человеческой ноги, шин, лап животных);
В основном, подобный вид рекламы, посетители магазинов рассматривают вблизи. Следовательно, изображения должны быть яркими и большими, а тексты - короткими;
Пленка, которая служит основой нанесения изображения, полностью соответствует всем требованиям, предъявляющимся к графике, и может наносить на любую поверхность (бетон, дерево, плитку, камень);
Соблюдение всех тонкостей конструктивного процесса повышает качество продукции, в том числе обеспечивает устойчивость к износу. То есть, не оставляет царапин от каблуков, грязи, не стирается от проходимости и так далее;
Напольная графика, как правило, представляет собой рекламное изображение, напечатанное на бумаге, пластике с клеящим слоем. Это сравнительно новый вид рекламирования, повышающий продажу более чем на 25 процентов. Главная цель — привлечь потенциального клиента к продукту, услугам, подвигнуть его сделать покупку. К основным преимуществам можно отнести:
✓ Доступность. По сравнению с напольной рекламой, цена остается более доступной каждому;
✓ Качество. Рекламное изображение выглядит намного красочнее, чем на обычной статичной рекламе;
✓ Долговечность. Благодаря компонентам, входящим в состав материала, увеличивается сопротивление к внешним факторам (проходимости, освещению, температуре и так далее);
✓ Результативность. Потратив один раз незначительную сумму на заказ такой рекламы, клиент быстро окупит свои расходы, поскольку практика показывает, что от одного размещения, уровень продаж поднимается на 25 процентов. А это довольно таки много;
Наиболее простым способом привлечь внимание покупателей, является наклейки на полу (начиная от следов, ведущих до витрин, и заканчивая объемными рисунками). К тому же, наклейки могут выполнять и практическую функцию, к примеру, разделять помещение, предупреждать о скользком полу, повороте и так далее.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что реклама на полу - самый рентабельный вид рекламы. Благодаря нему, можно оповещать о новых акциях и предложениях, информировать о новых товарах. Заказав один раз напольную рекламу, можно раз и навсегда забыть о таком слове, как не рентабельность.
Появились вопросы? Задайте их прямо сейчас
Как правило, мы отвечаем на заявки в течение 20—25 минут, но бывают исключения. Мы ценим ваше время и дорожим своим. Такие у нас внутренние правила.
Мы принимаем заявки на почту: [email protected]
Чуть позже, на сайт будет добавлена форма обратной связи с возможностью выбора параметров изделия (размер, вид пленки и т.д.), а также возможностью прикрепления файлов (.eps, .ai, .cdr, .pdf, .tif, .jpeg).
Сайт создан в 2014 году
Обновлен в июне 2016 года
Разработка сайта — hristofer.ru
Дизайнер — Христофор Шахсуваров